Зачем вам нужен контент-маркетинг?

Зачем вам нужен контент-маркетинг?

Зачем вам нужен контент-маркетинг?

Зачем вам нужен контент-маркетинг?

Сегодня существуют разные стратегии по увеличению доходов с сайта или интернет-проекта и одной из самых популярных и распространенных является контент-маркетинг. Но формируя с его помощью интернет-маркетинг сайта, не все понимают как же именно работает этот метод и каковы особенности его использования.

Контент-маркетинг – отличный инструмент для увеличения продаж любой компании. Будь то большая корпорация с огромными статьями бюджета на рекламу и такими же расходами на сайт, или будь то маленькая компания, которая готова тратить на это минимальные суммы. Пожалуй, для последний эта стратегия подходит даже больше, так как сама по себе она не требует больших затрат ни на что кроме профессиональных сотрудников.

Мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы, которые возникают в связи с оптимизацией и продвижением сайта с помощью контент-маркетинга.

Что это такое?

Контент маркетинг – это информация, которую вы даете своим нынешним и потенциальным клиентам для того, чтобы пояснить им, как и зачем использовать вашу услугу или продукт. И при создании контента вы должны быть сосредоточены именно на этом – помочь, посоветовать, растолковать, пояснить, заинтересовать клиентов в использовании вашего типа продукции или вашего сектора услуг. Как это сделать? Сегодня для этого есть масса возможностей: блоги, странички в соцсетях, e mail маркетинг, видеоканалы и т.п., где вы можете размещать уникальные тексты, интересные фотографии видео, инфографику, статистику и т.д.

Почему это подходит для небольших компаний?

Контент-маркетинг – отличный метод интернет-маркетинга именно для небольших компаний. И это понятно – ведь у них нет средств на бигборды и телевизионную рекламу, на флешмобы или другие масштабные способы раскрутки своего бренда. Поэтому для них имеет смысл сконцентрироваться на тех способах, которые не требуют огромных затрат, но, при правильном подходе, могут быть не менее эффективными. А иногда и более эффективными, ведь, если все вышеперечисленное формирует лишь узнаваемость бренда, правильный контент-маретинг побуждает людей к совершению действия, поясняет, зачем им нужен ваш проект или услуга и как этим пользоваться, а, самое главное, формирует доверие к вашему бренду.

С чего начинается контент-маркетинг?

Конечно, с понимания того, зачем вам это нужно и какие именно цели вы перед собой ставите. Это может быть и узнаваемость бренда, и стремление увеличить продажу продукции, и расширение целевой аудитории. Затем, стоит обратиться к клиентам за обратной связью. Спросите у них через свой блог или соцсети – что именно им интересно, какую информацию они ценят, что они хотели бы видеть на вашем сайте или в блоге, чем вы можете им помочь?

После того, как вы получите ответы на все эти вопросы, вы поймете в каком направлении вам двигаться в плане контента. Ну и самое важное – свести воедино цели вашего бизнеса, сайт и его содержимое и решение проблем ваших клиентов.

Что вы можете делать не так?

Что если вы используете контент-маркетинг, а увеличить продажи не получается? Стоит задуматься о том, что контент-маркетинг – это эффективный, но не единственный инструмент. Кроме него, существуют также seo оптимизация сайта и smm маркетинг, то есть маркетинг в социальных сетях. Все эти стратегии должны быть задействованы для достижения идеального результата в равной мере. Ведь даже самый интересный уникальный контент не будет работать на вас, если аудитория, которую он охватывает, ничтожно мала.

А как же конкуренты?

Да, конкуренты – это то, что мешает жить вашему бизнесу, но и то, что подстегивает его все время развиваться. Для того чтобы все время держаться на плаву, вам нужно придерживаться нескольких принципов:

  • Заметность. Вас должно быть видно, вас должно быть много: регулярное появление новых материалов, распространение их по блогам, продвижение в соц сетях – это то, что приведет вас к поставленной цели.
  • Ценность. Ориентированность контента на реальные интересы и нужды аудитории не заставит ждать результата – вас начнут читать и цитировать – а разве не этого вы добиваетесь?
  • Разнообразие. Тексты, фото, видео, рейтинги и статистики – ваша информация должна быть разной – тогда вы не наскучите постоянным читателям и будете привлекать новых.

Успешен ли ваш контент?

Способов проверить насколько успешен ваш контент-маркетинг существует несколько. Во-первых, это прямой подсчет активности – лайков, шаров, количества просмотров видео или странички. Во-вторых – это использование инструментов подсчета, которые предлагает Google Analytics, а также некоторые другие ресурсы. В-третьих – это seo анализ, то есть анализ вашего поискового трафика.

Специалисты контент-маркетинга утверждают, что на получение видимого результата необходимо от трех месяцев до года, поэтому не ждите быстрой отдачи от потраченных усилий и средств. Но при настойчивой работе по созданию отличного контента, который будет интересен вашим читателям, результат обязательно последует.