Зачем использовать контент маркетинг?

Зачем использовать контент маркетинг?

Зачем использовать контент маркетинг?

Зачем использовать контент маркетинг?

Контент маркетинг — модное слово в отрасли цифровых СМИ. Что же оно означает? Это согласованный способ создания актуального, уникального и конкурентного контента для привлечения покупателя, сконцентрированный на всех стадиях процесса покупки от ознакомления с брендом до распространения среди других покупателей информации о бренде.

Контент маркетинг является самым успешным начинанием медиаиндустрии. Он уступает первое место по увеличению продаж продукции интернет рекламе. Ежедневно увеличивается число клиентов, готовых к успешной публикации своего журнала или сайта с собственным контентом.

Контент маркетинг просматривают более 70% взрослых пользователей Интернета ежемесячно. Для него закладывается до 20% маркетинговых бюджетов.

Ежедневно публикуются тысячи профессионально спланированных, оплаченных, отредактированных и оцененных материалов, чтобы обеспечить брендам клиентов мощный и эффективный способ охвата потребителей, достижения фантастических уровней доверия и увеличения показателей продаж.

Контент маркетинг определяют как дисциплину создания качественного редакторского контента о брендах для всех видов и платформ медиа с целью привлечения потребителей и продвижения брендов.

Есть множество причин, по которым ведущие мировые бренды используют контент маркетинг. Рассмотрим пять основных:

  1. Увеличение продаж

В чистом виде, контент маркетинг обеспечивает контролируемую и портативную витрину для продажи продуктов компании клиентам в удобное для них время. Более 50% потребителей контент маркетинга заявляют, что он положительно влияет на принятие решения о покупке, а 61% признают, что он увеличивает популярность бренда.

  1. Удержание клиентов

Как увеличить продажи в кризис? В нашей сложной экономической ситуации с увеличением конкуренции компании возлагают большие надежды на действующих клиентов. Предлагая одновременно развлечение и информацию, контент маркетинг поощряет клиентов, предоставляя актуальную обновленную информацию о новых продуктах или услугах. Регулярные коммуникации с Вашими клиентами позволят Вам их удержать.

  1. Создание или изменение позиции бренда на рынке

Любой компании, которая желает создать или изменить позицию своего бренда, необходим метод коммуникации для быстрого и контролируемого доведения своего обращения до потребителей. Учитывая, что хороший контент на веб-сайтах, в сообщениях электронной почты, мобильных сообщениях и печатных продуктах требует некоторого внимания со стороны потребителя, Вы получаете прекрасную возможность изменить их восприятие Вашего бренда. Компании контент маркетинга также хорошо, если не лучше Вас, знакомы с Вашей аудиторией, поэтому могут гарантировать доведение Вашего обращения до выбранной группы людей, обеспечивая самые высокие показатели возврата инвестиций.

  1. Возможность интеграции

Главный навык современной компании контент маркетинга состоит в создании и распространении контента всеми доступными маркетинговыми носителями — печатными, цифровыми, мобильными, видео-материалами и в социальных сетях. Компания не только создает уникальный контент для каждого носителя, все носители интегрируются друг с другом, удваивая и утраивая эффективность маркетинговой кампании.

  1. Привлечение клиентов в долгосрочной перспективе

Заказчики часто рассматривают контент маркетинг в краткосрочной перспективе, однако его суть скрыта в долгосрочной. Используя обычные виды коммуникаций с базой клиентов можно создать связь с читателем, увеличить доверие к бренду и сделать продукт или услугу выбором №1. А регулярное общение с читателями позволит получать отзывы для улучшения обслуживания и удовлетворения клиентов.

Рассмотрим три основные мировые тенденции контент маркетинга.

  1. Создание контента вокруг продукта или услуги, а не о них.

Эта концепция кажется наиболее чуждой традиционным маркетологам, чей первый и основной порыв — продвижение продукта, услуги, события и т.п. Цель контент маркетинга состоит в подчинении и привлечении, а содержимое традиционного маркетинга не всегда в этом помогает. Однако, и традиционный маркетинг, и контент маркетинг имеют общую цель — увеличить продажи компании. В задачу контент маркетологов входит создание материалов об отрасли для увеличения интереса к продукту.

  1. Важны и данные, и анализ — отслеживается все.

Без соответствующей стратегии продвижения даже самый лучший контент не сможет привлечь читателей и обеспечить прибыль. Лучшим способом создания стратегии является ее подкрепление данными. Какой контент лучше всего воспринимается аудиторией? Кем являются Ваши читатели? Какой контент продвигают Ваши конкуренты? Отслеживание этой информации и использование данных позволит лучше позиционировать Ваш контент и он не затеряется в чьем-то твитте.

  1. Больше нет необходимости выбирать между качеством и количеством.

Создание качественного уникального контента всегда остается самым важным приоритетом контент маркетинга. Но нет необходимости выбирать между хорошим контентом и его количеством. Создание большого количества публикаций — не простая задача, а справится с ней позволит использование успешной идеи. Например, если одна из публикаций блога воспринимается очень хорошо, создайте инфографику или видео-интервью с экспертом на эту же тему. Создавайте много разных публикаций, связанных с одной идеей.

Почему контент маркетинг является важной тенденцией 2015-2016 годов?

Контент маркетинг является отличным способом привлечения клиентов и предоставления им информации, чтобы помочь в процессе приобретения любого продукта или услуги. Сейчас контент маркетинг является самой важной цифровой маркетинговой тенденцией.

Рассмотрим несколько причин популярности контент маркетинга и способов влияния на бизнес и потребителей.

  1. Продажа знаний и опыта

Целью использования контент маркетинга является информирование и оказание помощи потребителям. Это возможность показать людям, что Ваш бизнес действительно знает свою отрасль, а мнение заслуживает доверия. Контент маркетинг не призван непосредственно выполнять продажи читателям, он дает потребителям идею понимания преимуществ продукта. Он оставляет за потребителями право принятия решения относительно приобретения продукта и его пригодности для их целей.

С помощью полезных руководств, блогов и технических описаний люди делятся контентом в социальных сетях, что помогает бизнесу распространять информацию о бренде и увеличивать авторитет компании в отрасли. Таким образом, контент маркетинг имеет больше влияния, чем невостребованные коммерческие обращения.

Слабым местом является то, что не каждый бизнес может отслеживать возврат своих инвестиций. Около 23% маркетологов, работающих с розничными потребителями, успешно отслеживают показатели возврата инвестиций в контент маркетинг. Такая ситуация сложилась потому, что не все предприятия используют контент стратегию, поэтому не могут провести анализ контента для оценки эффективности каждой публикации.

Другой сложной задачей является доступ к контенту в нужное время. Чтобы их читали, публикации должны быть достаточно доступно написаны. Только так можно добиться необходимой эффективности.

  1. Растет трафик посещаемости сайта

Ваш контент увеличивает трафик, а ссылки в публикациях помогают пользователям найти другие связанные материалы на веб-сайте. Таким образом, увеличивается ознакомление потребителя с сайтом. Интернет маркетинг сайта может связать один блог с другим, чтобы продвинуть другое полезное содержимое, а люди проведут больше времени на сайте.

Частое обновление сайта соответствующим контентом высокого качества позволит улучшить положение сайта в рейтингах поисковых систем. Более того, если правильно выполнена поисковая оптимизация и выбраны ключевые слова для каждой публикации, растет вероятность ее отображения в поиске и ознакомления с ней людей. А это, в свою очередь, позволит посетить Ваш сайт большему количеству людей и направит трафик на сайт.

Контент маркетинг является главной частью маркетинговых стратегий и продолжит привлекать предприятия к его внедрению в ближайшие годы. Контент маркетинг не стоит избегать, он должен стать важной частью Вашей маркетинговой стратегии, потому что позволит увеличить продажи.