Юзабилити и увеличение KPI проекта

Юзабилити и увеличение KPI проекта

Позиции в поисковых системах, синий цвет в дизайне (потому что так прописано в бренд-буке), количество подписчиков в социальных сетях, «лайки» под вашими постами… Все это, конечно, важно. Но лишь до тех пор, пока вы не начинаете измерять эффективность ваших Интернет-платформ в деньгах.

Единственное, что на самом деле важно: сколько заказов вы получаете, и какой доход они приносят. Все остальное — лишь элементы механизма, позволяющие достичь цели. Зачастую они приносят результат только при совместном использовании, а некоторые из, казалось бы, очевидных инструментов могут работать совсем не так, как вам того хотелось бы (например, первое место по запросу «лучший автомобиль» вряд ли поможет вам увеличить продажи «Lanos»).

Развивая проекты в Интернет, мы постоянно анализируем эффективность их работы, дорабатываем и совершенствуем «юзабилити»*. Каждый посетитель для нас гость и мы стремимся проявить максимум гостеприимства, чтобы ему было удобно и интересно находиться на страницах наших Интернет-платформ. Ведь результатом его пребывания должно стать оформление покупки, услуги или другие KPI, позволяющие монетизировать проект — именно это является целью в любом деле, которым мы занимаемся.

* Юзабилити — удобство при посещении Интернет-сайта или другой диджитал-платформы, логичность и простота в расположении элементов управления, с тем, чтобы пользователь получил желаемый результат, совершив минимальное количество действий.

Заказать улучшение юзабилити и KPI проекта!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Идея проекта