Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса.

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса.

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса.

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса.


Авторы: Роберт Роуз, Джо Пулицци

Древние китайцы считали, что «кризис — это возможность поймать в паруса опасный ветер». И авторы — мастера контент-маркетинга Роберт Роуз и Джо Пулицци, — с удовольствием научат вас, как увеличить продажи в кризис. Причем начать нужно с малого: просто прочесть их книгу!

Практическое руководство по созданию лояльной аудитории — признанная хрестоматия, в которой и новичок, и ас найдут ответы на все вопросы, которые касаются контента и маркетинга. Издание не только предлагает отработанные и проверенные годами практики методы КМ, но также создает базу для того, чтобы каждый читатель мог разработать свою уникальную маркетинговую стратегию. Что, согласитесь, немаловажно. Особенно — в тяжелые времена, когда не “все приемы хороши”, а только те, которые говорят об индивидуальности, креативности и ориентированности интернет-предприятия на будущее.

Таким образом, книга “Управление контент-маркетингом” — это не просто сборник классических правил борьбы за лояльность клиентов. Это учебник, который поможет переосмыслить их и открыть новые возможности их использования, что обеспечит ощущение новизны и, значит, внимание потребителей. Еще один весомый бонус издания — кейсы с примерами, где авторы наглядно демонстрируют способы применения той или иной стратегии. А заодно в который раз подтверждают: придумать что-то новое сложно, а вот придумать новый вариант использования старого — не только легко, но и выгодно!