Уникальный контент: требования, защита, роль в продвижении сайтов

Уникальный контент: требования, защита, роль в продвижении сайтов

Уникальный контент: требования, защита, роль в продвижении сайтов

Уникальный контент: требования, защита, роль в продвижении сайтов

На сегодняшний день продажи товаров и услуг через Интернет – это огромный бизнес, который каждый день развивается и на котором все труднее становится удерживать конкурентные позиции. И, конечно же, каждый, кто хоть однажды занялся увеличением продаж компании, сталкивался с таким понятием, как контент – то есть тексты и описания, которые помогают сайту или страничке попадать на первые места в поисковых системах.

Требования поисковых систем к текстам постоянно меняются. И если недавно, для того чтобы увеличить продажи, вы должны были размещать на своем сайте тексты с нелепыми фразами типа «окна Киев купить недорого установка», сегодня требования поисковиков совсем другие: умный, структурированный, логичный, уникальный текст – вот что является залогом успеха в Интернет-маркетинге сайта. Итак, ниже мы поговорим о том, что такое хороший и что такое плохой контент, а также о защите авторского права.

Качественное и некачественное продвижение: чего не любят поисковые сайты

Итак, вы разобрались как увеличить продажи в Интернете – нужно наполнить свой сайт хорошими продающими текстами. Но каковы же критерии хорошего текста?

  • В качественном тексте ключевые слова стоят на своем месте: подходят по смыслу, согласованы по роду, числу и падежу. Если это не так, и в тексте встречается что-то типа «купить квартиру в Киеве продажа недорого квартира Киев», то текст вполне может быть воспринят как спам и страница с таким контентом может попасть под санкции.
  • Объем текста не должен быть слишком большим. Было время, когда для успешной индексации сайта тексты на нем должны были содержать десятки тысяч знаков. Сегодня же важный принцип качественного контента – его читабельность. И хотя строгих ограничений по количеству знаков, как правило, нет, современные продающие тексты достаточно короткие и простые.
  • Понятная структура – еще один фактор, который важен для продающего текста. Он должен быть разбит на абзацы, возможно, иметь подзаголовки. Отлично, если каждый блок текста имеет свою иллюстрацию – это воспринимается как плюс и читателями, и поисковиками. Конечно же, увеличить продажу продукции поможет и качественный дизайн самого сайта, удобное размещение описаний.
  • Минимальное количество повторов. Повторы нехороши не только для разных сайтов, их должно быть как можно меньше и в пределах одного. Старайтесь чтобы в текстах было как можно меньше повторяющейся информации.

Заимствованный контент: воровство или честное пользование

Здесь существует один главный принцип – контент с других сайтов без ссылки на первоисточник использовать нельзя. По сути, это просто воровство и сайты, которые были «пойманы» на таком воровстве несут наказание в виде низких позиций в поисковиках на долгое время. Но что же делать, если у вас, например, Интернет-магазин с миллионом товаров и написать уникальный контент по каждой позиции просто нереально? В таком случае, можно использовать для описания товара тексты поставщика с обязательной ссылкой на его сайт. Это законно, но это не вполне хороший способ увеличить продажи — поисковик при индексации отдает предпочтение сайту – источнику, а показывать на одной странице два сайта с одинаковым контентом явно не будет. Так что как минимум нужно добавлять к товарам короткие оригинальные описания или завести раздел комментариев и отзывов, чтобы уникальный контент создавали сами покупатели.

Как защитить ваш уникальный контент от похищения?

Есть несколько способов защитить ваши тексты от воровства. Например, можно воспользоваться «Яндекс. Вебмастера» для загрузки оригинальных текстов – там есть возможность подтверждения прав на текст. Если вы пользуетесь Google, тексты можно привязывать к своему профилю Google+. Эти несложные действия защитят контент от воров и от ошибок поисковиков, которые могут нечаянно определить именно текст на сайте вора как первоисточник.

Что такое черное SEO и почему не стоит им пользоваться

Непонятного происхождения программы, которые гарантируют вам переделывание чужих текстов в уникальные – это самый настоящий развод. Да, тексты переделываются в соответствии с требованиями поисковиков, но поисковики чаще всего легко определяют такие тексты и сайт с таким контентом получает вместо прибыли – санкции. И, конечно же, ни одна уважающая себя компания не будет пользоваться подобными методами для раскрутки своего сайта.