Топ-5 инструментов для эффективных продаж в Интернете

Топ-5 инструментов для эффективных продаж в Интернете

Топ-5 инструментов для эффективных продаж в Интернете

Топ-5 инструментов для эффективных продаж в Интернете

Принято считать, что интернет бизнес перспективный и простой. Но если первое утверждение абсолютно верно, то второе… сомнительно. Ведь даже создав концепт и логотип, обустроив сайт или группу в социальной сети, продумав и разместив ассортимент в “магазине”, ожидать того, что покупатели появятся сами не стоит. И уж тем более не стоит ждать того, что они сметут все товары и будут просить добавки. Почему так? Потому что в Интернете “обитает” еще несколько десятков таких же гениев, которые грезят своим делом и успехом;.
Как не потеряться среди “стада” себе подобных? Ответ прост: использовать топ-5 инструментов для эффективных продаж в Интернете.

1. Вам письмо!

Самый простой и действенный инструмент, использование которого способствует увеличению продаж, это электронная почта. Статистика красноречива: одна рассылка способна увеличить число заказов в 2 — 3 раза, а на долю импейл-маркетинга приходится 50% сделок Всемирной сети. И, если учесть, что для обслуживания базы в 10 000 клиентов сервис рассылки затянет максимум на 1000 гривен, то метод продаж по e-mail оказывается еще и крайне выгодным.

Полезный совет: Не спешите изощряться в написании электронных писем. Помните: краткость — мать таланта. А еще — залог успеха. И для успешной продажи достаточно самого простого письма со ссылками на товары из каталога вашего магазина.

2. Слово народу!

Человек — существо социальное и, как бы грубо это не прозвучало, стадное. Но нет худа без добра и пресловутая “стадность” играет на руку грамотным маркетологам. И, конечно же, стимулирует рост продаж. Как? С помощью отзывов! Обратимся к цифрам: ¾ пользователей обращает внимание на отзывы о товаре; примерно такое же число потребителей доверяет им, как личным рекомендациям; и 66% покупателей принимают решение быть сделке или не быть именно благодаря им. Тут, как говорится, без комментариев.

Полезный совет: не спешите лить мед в уши своих клиентов и клепать хвалебные оды! Исключительно позитивные отзывы вызывают недоверие у 95% пользователей Сети; негативные отзывы увеличивают пребывание юзера на сайте в среднем в 4 раза; а оперативный отклик на претензию в 2 раза увеличивает вероятность успешной сделки.

3. А что под оберткой?

В какой-то мере люди — сороки. Им нравится все яркое, красивое, необычное. Однако тем создателям интернет-магазинов, которые ставят только на интересный дизайн и экспресс-заполнение сайта картинками, можно пожелать одного: оставь надежду. Ведь по “одежке” только встречают. А реально удержать потенциального клиента на сайте и простимулировать заключение сделки может уникальный, уникально ценный, качественный контент. При этом нельзя забывать, что под “контентом” подразумевается не только текст. По статистике, почти 100% потребителей принимают решение о покупке, основываясь на внешнем виде товара. А видеообзор ялвяется гарантией заключения сделки для 35% потребителей. Да и в целом продукты с картинками приобретают на 30% чаще, чем позиции без фотографии. Так что, если вы хотите роста продаж, позаботьтесь о качественном наполнении сайта.

Полезный совет: В погоне за качественным контентом, контент-менеджеры склонны забывать о важных мелочах. Например, товар с обобщенным названием проигнорирует до 70% потенциальных клиентов. А если названия не будет вообще, то мимо позиции пройдет 80% юзеров.

4. Реклама — двигатель торговли. Но далеко не вся.

В своих последних работах все гуру контент-маркетинга не устают повторять: реклама всем надоела! Агрессивный промоушн продуктов настолько приелся, что даже короткий 6-секундный vine-ролик способен отпугнуть потенциального потребителя. Как же быть? Во-первых, не паниковать, во-вторых — использовать контекстную рекламу. Короткое текстовое объявление с оплатой за клик считается одним из самых эффективных инструментов продаж в интернете и увеличения их объема. А все потому, что оно предполагает:
глобальный охват потенциальных клиентов независимо от того, на какой стадии выбора они находятся;
создание графического или медийного банера (на выбор);
возможность задать нужные вам параметры (возраст и пол аудитории, время показа, ОС и мобильные операторы, гаджеты и т.д.);
экономию бюджета (плата взимается только за посетителей);
удобное отслеживание конверсии сайта;
широкий ряд инструментов, позволяющих оптимизировать рекламную кампанию.

5. Место делает бизнес

Казалось бы, с приходом эры виртуальной торговли проблема хорошего места должна была давно исчезнуть. Но не тут-то было. Ведь сама по себе Всемирная сеть не является местом торговли и акт купли-продажи через Интернет совершается на торговых площадках (самым ярким примером оных является китайский Taobao и его “филиалы”), интернет-магазинах или в социальных сетях. Причем от популярности “локации” успех вашего предприятия зависит напрямую. Подтверждением тому — цифры. Так, в мае текущего года больше половины продаж (55%) приходилось на торговые площадки, чуть меньше — на интернет-бутики (37%), а 35% продаж состоялись лишь благодаря тому, что пользователи нашли торговую точку с помощью поисковой системы.

Источник Liga.net