The Content Code: Six essential strategies to ignite your content, your marketing, and your business

The Content Code: Six essential strategies to ignite your content, your marketing, and your business

The Content Code: Six essential strategies to ignite your content, your marketing, and your business

The Content Code: Six essential strategies to ignite your content, your marketing, and your business


Автор: Марк Шаффер

О Коде да Винчи знают все. Но ли слышали вы о Коде Контента? Ведь, если верить КМ-гуру Марку Шафферу, он начинается там, где заканчивается ваш контент-план, открывая таким образом путь к новым свершениям.

Книга “6 основополагающих стратегий по улучшению контента, маркетинга и бизнеса” — это настоящий must-read для каждого, кто работает в социальных сетях, а также — в блогосфере, в сфере интернет-продаж и т.п. Ведь в ней автор детально рассматривает способы привлечения клиентуры и методики достижения желаемых результатов при работе с наиболее перспективным сегментом виртуального пространства.

Как и другие книги Марка Шаффера (“The Tao of Twitter”, “Born to Blog” и т.д.), издание “Код Контента” собирало множество восторженных отзывов, как от “коллег по цеху”, так и от обычных читателей. Поэтому нам остается только присоединиться ко всеобщему восхищению работой мастера и настоятельно порекомендовать ознакомиться всем, кто видит свое призвание в сфере КМ.