Простые выводы успешного конент-маркетинга

Простые выводы успешного конент-маркетинга

Простые выводы успешного конент-маркетинга

Простые выводы успешного конент-маркетинга

Один из лучших контент-маркетологов мира – американец Нил Патель, который живет и работает в Сан-Франциско. Ему был всего 21 год, когда Wall Street Journal назвал его одним из ведущих специалистов в своем деле. Нил выступил основателем и сооснователем таких ресурсов как Quick Sprout,  Hello Bar, Crazy Egg, KISSmetrics, с ним работают Amazon, NBC, GM, HP и другие гиганты бизнеса и его опыт в управлении интернет-проектами на сегодня огромен.

Однажды Нил Патель проанализировал все свои посты в блоге на Quick Sprout и сделал выводы о том, какой же именно контент лучше всего привлекает читателей, и какой его тип к какому коммерческому и стратегическому результату приводит. Нил имеет более 700 000 читателей в месяц, а, значит, его рецепт создания контента заинтересует многих. Ниже приведены главные выводы, которыми Нил решил поделиться с читателями и коллегами. Прочитайте и возможно вы поймете, как увеличить прибыль с помощью вашего интернет-проекта.

Инфографика – лучший контент

Данные, полученные Нилом, говорят о том, что инфографику расшаривают гораздо больше, чем обычный пост с текстом. Правда, комментариев она получает меньше, причем значительно – примерно на 130%. Падает трафик и при емейл маркетинге, который осуществляется при участии инфографики. Почему же он называет инфографику хорошим контентом при таких противоречивых данных?

Дело в том, что она позволяет получить на 37% больше обратных ссылок! Таким образом, инфографика – это долгоиграющий уникальный контент. В первые месяцы трафик от нее меньше, но если посчитать результаты за год, трафик значительно больше по сравнению с обычным текстовым постом. Даже устаревшая инфографика привлекает трафик и еще долго работает на продвижение сайта в интернете.

С понедельника по четверг

Лучшим временем для публикации поста, по крайней мере в своем блоге, Нил Патель назвал 8 утра с понедельника по четверг. Для того, чтобы сделать этот вывод он анализировал более 600 постов, размещенных в разное время. И посты, размещенные утром в будние дни, явно опережали по всем показателями все остальные. Особенно удачным днем Нил называет именно понедельник, возможно потому, что людям сложно резко вливаться в работу после выходных и первый час на работе они посвящают просмотру блогов и соцсетей. Ну а худшие дни, соответственно – пятница, суббота и воскресенье. Воспользуйтесь этим советом для своей стратегии интернет маркетинга сайта и,  возможно, вы сразу же получите такие же данные, как и Нил.

Побольше данных

Данные и статистика – это то, что всегда привлекает читателей. Такие посты в блоге Нила получали аж на 283% больше обратных ссылок и их в два с половиной раза чаще расшаривали! Собственно, пост в котором он рассказал об анализе своей деятельность и привел цифры, на которые мы ссылаемся, также завоевал огромную популярность.

Данные могут быть просто в виде цифр, а могут быть в виде картинок и графиков – и они также влияют на популярность сайта, и, как следствие, получение прибыли от интернет-проекта.

О личном и непростом

О чем должен быть хороший контент, если речь идет о личном блоге? Конечно о личной жизни, — считает Нил. Истории о том, сколько денег он тратит на одежду и почему, о покупке машин, о его личных проектах и вложениях денег входили в топ по посещаемости и отзывам. Причем, реакция не обязательно должна быть положительной, вернее, скорее всего, она будет в большей мере отрицательной – с вами найдется масса несогласных, которые хотят высказать свою точку зрения. Но здесь важно соблюдать правила: быть корректным, никого не обижать и делать не только яркий, противоречивый и уникальный текст, но также и полезный.

Чем хороши гайды

Гайды – это отличный вид контента, так как они всегда лучше ранжируются. К такому выводу пришел Нил после анализа своего контента разного вида. Различные описания, инструкции, путеводители и т.п. во-первых, получают стабильно много лайков и Шеров, а значит являются отличным контентом для маркетинга в социальных сетях.

Нил сделал их еще более эффективными тем, что добавил ссылки на них в сайдбар своего блога – и через какое-то время трафик на гайды стал просто зашкаливать – он увеличился на 230%!

Общие и конкретные заголовки

Все заголовки в своем блоге Нил разделил на общие и конкретные и сделал вывод, что общие получают больше почтового трафика, а конкретные – больше шеров в соцсетях. Продвижению сайта, таким образом, способствуют и те, и другие. Но проверив данные за год, выяснилось, что конкретные заголовки получили на 65% больше трафика, так как ранжируются по большому количеству ключей.

Мы привели основные выводы, которые сделал Нил Патель на основе анализа своего блога. Конечно, не для всех сайтов этим советам нужно следовать неукоснительно, ведь речь идет о личном блоге. Но главный посыл этой аналитики в другом – анализируйте свой контент и делайте выводы – что работает именно для вас и что сможет привести вас к желаемому результату.