Полезный контент-маркетинг

Полезный контент-маркетинг

Полезный контент-маркетинг

Полезный контент-маркетинг

О том, что контент-маркетинг – это отличный инструмент для увеличения продаж продукции написано много. Но в чем же именно польза этого метода? Да во всем! Во-первых, контент-маркетинг – это отличный способ пиара. В современном информационном пространстве социальное продвижение любого товара или услуги работает намного лучше, чем стандартные рекламные баннеры или ролики по телевизору. Во-вторых, с помощью контента очень легко получать отзывы аудитории – достаточно посмотреть на комментарии к материалу, их количество и мнение читателей. Ну и, в-третьих, с помощью контента очень реально увеличить продажи компании – ведь он всегда (если он качественный!) является значимым аргументом в пользу выбора вашей компании, а не компании вашего конкурента. Ну и еще одна очевидная польза контент-маркетинга – это преимущества при продвижении сайта в интернете. Ведь сегодня поисковые системы выдают в первую очередь сайты, которые наиболее полно отвечают запросу.

Что стоит учитывать при интернет-маркетинге сайта и каким образом сделать ваш контент действительно востребованным и нужным посетителям сайта? Мы решили сформировать несколько основных принципов, которые нужно учитывать при создании контента.

  • Хорошая подготовка. Для того, чтобы контент был качественным, к его созданию нужно тщательно готовиться – изучать потребности и интересы аудитории, собирать материал, анализировать его, выбирать те темы, в которых вы или ваши авторы могут высказать компетентное мнение, а если так не получается – искать компетентных авторов.
  • Актуальность. Конечно же, новые, актуальные материалы всегда будут пользоваться большим успехом, чем переливание из одного сосуда в другой старых мыслей. Если речь идет о технике, то это должны быть необычные новинки и новые технологии, если об одежде – то тенденции следующих сезонов, а если о детских товарах – то современные веяния в уходе за детьми и их воспитании. Недостаточно чтобы контент был уникальным, важно, чтобы он нес новую информацию.
  • Простой язык изложения. Речь не идет о специальном упрощении стиля изложения до примитивного, но использование специальных терминов и неологизмов может отпугнуть от вашего сайта большой пласт аудитории. Часто люди ищут полезную информацию в простой форме, и вам стоит следовать этому запросу при написании или покупке текстов на заказ.
  • Реальные ответы на вопросы. Раскрыть тему можно по-разному: можно просто описать проблему и возможные направления ее решения, а можно представить подробный эксклюзивный план с вашими авторскими советами – и такой тип контента точно больше понравится посетителям. Приводите примеры – они дают читателям гораздо больше, чем самые умные теоретические знания по любой теме.
  • Глубокое погружение в тему. Да, ваш уникальный текст должен быть одновременно простым и глубоким – ведь вы выступаете в роли эксперта по выбранной теме для своих читателей. А это значит, что не можете себе позволить быть поверхностными.
  • Собственные секреты. Обилие конкурентов делает очень непростым привлечение аудитории именно на ваш сайт. Для того чтобы вас выбрали среди моря похожих сайтов, нужно предлагать читателям особые фишки, какие-то свои секреты, которые делают контент действительно полезным.
  • Четкая структура. Сколько раз вы уходили с нужного по тематике сайта из-за того, что он был нелогичным? И сколько раз бросали начатую статью из-за сложности ее восприятия? Ваш интернет-проект будет успешным только тогда, когда он будет наполнен логичным, четким по структуре контентом.