Ошибки контент-маркетинга

Ошибки контент-маркетинга

Ошибки контент-маркетинга

Ошибки контент-маркетинга

Есть много рецептов контент-маркетинга, советов о том, как правильно его использовать, как исследовать целевую аудиторию и соответствовать ее запросам. Изучив их все, мы четко понимаем, как увеличить прибыль от нашего интернет-проекта и начинаем воплощать это понимание в жизнь. Мы ждем быстрой реакции читателей, лайков и перепостов, и как результат, увеличения продаж компании и большого коммерческого успеха. Разве не для этого существует маркетинг? Но почему-то выверенные советы не работают, аудитория не проявляет особой активности и создание контента, даже самого интересного и полезного не приводит к желаемому результату. В чем же дело?

А дело может быть не в глобальной стратегии интернет-маркетинга сайта, а в простых ошибках, которые так часто допускают маркетологи. Вот главные из них:

  •         Не пытайтесь быть слишком «своим». Даже если ваша целевая аудитория – подростки и молодежь, любители определенного музыкального течения или стиля жизни, не нужно наполнять свой контент сленгом, модными фишками или нарочито простоватым стилем изложения. Это заведомо провальный метод в интернет-маркетинге. Ваша компания должна соблюдать свой собственный стиль и говорить на языке, который понятен каждому.
  •         Даже если ваш интернет-проект создан исключительно для продажи чего-либо, тексты не должны быть откровенно продающими. Полезные советы, поднятие важных вопросов и обсуждение актуальных для целевой аудитории проблем плюс уникальность контента – вот рецепт успешного наполнения любого сайта. Вы должны стать для читателей главным специалистом в своей теме.
  •         Умело используйте возможности разных ресурсов. Каждый сайт стремится к тому, чтобы на нем были размещены уникальные тексты, а потому публиковать на всех ресурсах один и тот же материал с тем же изображением и заголовком не стоит. Как минимум, при продвижении в социальных сетях, позаботьтесь о том, чтобы пользователи не видели одну и ту же картинку и заголовок – иначе они просто перестанут обращать внимание на ваши ссылки, или отпишутся от вас.
  •         Меньше текста. Большие блоки текста, не отделенные друг от друга подзаголовками, картинками, инфографикой притупляют внимание. И особенно если в этом тексте присутствует много длинных сложноподчиненных предложений. Если  вы хотите, чтобы вас поняли, пишите коротко и по делу. Лучше всего, если каждая мысль будет занимать один небольшой абзац.
  •         Не стоит делать все тексты совершенно безличностными. От лица всего вашего интернет-проекта с аудиторией может говорить и один человек. Вполне конкретный специалист, который разбирается в теме и компетентен в тех вопросах, которые волнуют аудиторию – такая модель гораздо более удачна, чем абстрактное общение с публикой от лица компании.
  •         Не гонитесь за кликами. Конечно же, для интернет-маркетинга сайта важно количество кликов, но гораздо важнее, чтобы материал соответствовал основным требованиям хорошего контента: полное раскрытие темы, понятный слог, хороший полезный материал. Акцентируйте внимание на том, чтобы контент выполнял свою основную функцию, а не просто набирал большое количество лайков – этот путь рано или поздно приведет вас к успеху.