Контент-маркетинг в B2B: ускоряем развитие

Контент-маркетинг в B2B: ускоряем развитие

Контент-маркетинг в B2B: ускоряем развитие

Контент-маркетинг в B2B: ускоряем развитие

Контент-маркетинг по праву считается одним из главных инструментов современных маркетологов, в том числе и в сегменте B2B («бизнес для бизнеса»). Предлагаем Вашему вниманию материал, из которого можно узнать, что такое контент-маркетинг в B2B и как ускорить его развитие.

Контент-маркетинг: важность стратегии

В эпоху Интернет методика закупок существенно изменилась – теперь вместо того, чтобы встречаться с торговым представителем потенциального поставщика, промышленный покупатель заходит сначала в Google или советуется с коллегами в соцсетях. И его дальнейшее мнение во многом зависит от того, какой контент он найдет в Сети в первую очередь. Таковы современные условия: 95 процентов информации о продукте потребитель узнает до первого контакта с продавцом.

Именно создание качественного контента считается главным вызовом в контент-маркетинге. Под словом «качественный» прежде всего имеется в виду уникальный, полезный и оптимизированный под SEO. При этом правильный контент-маркетинг должен состоять из трех этапов – создания, публикации и продвижения. Кроме того, современная стратегия создания качественного контента в B2B должна учитывать следующие вопросы:

— Кто Ваши клиенты?

— Как они используют контент (блоги, статьи, видео и т.д.)?

— На какой стадии закупочного цикла они находятся?

— Как они себя ведут?

Контент-маркетинг и B2B

Согласно исследованиям Content Marketing Institute, контент-маркетинг в наши дни прочно вошел в список наиболее эффективных средств B2B. В частности, об этом свидетельствуют такие данные:

— 9 из 10 маркетеров используют этот вид деятельности, невзирая на размер компании;

— в B2B, как правило, применяется до 8 всевозможных тактик контент-маркетинга;

— контент-маркетинг задействован в большинстве отраслей B2B (коэффициент применения выше 70 процентов);

— 60 процентов менеджеров намеренаются увеличить бюджет, предназначенный для контент-маркетинга.

Ускорение развития: рецепт успеха

Чтобы контент-маркетинг успешно развивался на предприятиях B2B, необходимо прежде всего начать с целей и стратегии. Изучив весь арсенал доступных средств и измерив их эффективность, примите ключевые решения по организационным вопросам. Определите бюджет, назначьте людей, которые будут заниматься контент-маркетингом на разных этапах.

Также важно учитывать, что количество и качество контента должно быть сбалансированным. Если Вы начнете спамить в соцсетях, то быстро испортите репутацию. Но и молчать подолгу также нежелательно – взаимодействие с целевой аудиторией должно быть регулярным. При этом старайтесь чаще приглашать к взаимодействию квалифицированных экспертов – такой эксклюзив может быть полезным и привлекательным для Ваших потенциальных клиентов. Старайтесь быть идейными лидерами в своей отрасли.