Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета.

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета.

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета.

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета.


Автор: Майкл Стелзнер

Вы слышали о стратегии “мягкого” маркетинга? Еще нет? Тогда пора ознакомиться с книгой — антидотом от надоевшей всем агрессивной рекламы! Майкл Стелзнер — организатор множества профессиональных конференций (в т.ч. знаменитого Social Media Success Summit), признанный эксперт в области социальных медиа и создатель “настольного” блога о контент-маркетинге SocialMediaExaminer.com. В своей книге он раскрывает секреты новых методов привлечения клиентов и увеличения продаж в эпоху Интернета.

Практические советы готовые к “употреблению” — это вовсе не читательский фаст-фуд, а реально работающие рекомендации по качественному контент-маркетингу от мастера своего дела. И, поверьте, он знает, как привлечь покупателя. А, главное — сделать так, чтобы он вас запомнил без набившего оскомину “купите-купите-купите” и с удовольствием возвращался к вам снова и снова!

Многие отмечают, что книга дает весьма пространные описания, чтобы служить идеальной моделью для старта интернет-бизнеса, однако является прекрасным ориентиром, указывая что нужно сделать для успешной карьеры. И это — скорее плюс, нежели минус, так как универсального решения для всех не придумаешь, а вот без качественной базы не обойдется никто. Стелзнер проводит читателя со своей личной линии старта по пути лучших рекомендаций и стратегий для развития вашего дела к желаемому результату. То бишь — к абсолютному успеху!