Контент-маркетинг и малый бизнес: 14 полезных подсказок. Часть 2

Контент-маркетинг и малый бизнес: 14 полезных подсказок. Часть 2

Контент-маркетинг и малый бизнес: 14 полезных подсказок. Часть 2

Контент-маркетинг и малый бизнес: 14 полезных подсказок. Часть 2

Сущностью контент-маркетинга является процесс создания и распространения полезной и ценной информации для привлечения целевой аудитории. Предлагаем Вашему вниманию вторую часть статьи о контент-маркетинге в малом бизнесе.

  1.  Грамотно работайте с поисковыми системами

Современный контент-маркетинг значительно эволюционировал по сравнению с традиционным, ориентированным на создание ссылок. Для продвижения своей продукции используйте актуальные средства – к примеру, фразы и ключевые слова, которые люди применяют для поиска необходимой им информации. Не создавайте шаблонный контент сугубо ради трафика – Ваш текст должен запомниться людям и вызвать в них желание поделиться со своими знакомыми.

  1. Обязательно призывайте к действиям

Если не призывать читателя к действиям, все Ваши усилия в деле контент-маркетинга могут не принести желаемого результата. Если Вы действительно хотите увеличить продажи, не стесняйтесь упоминать о своей продукции и оказываемых услугах – но и не забывайте о контексте. Если это уместно, Вы можете предложить подписаться на рассылку или же поучаствовать в опросе. Но при этом важно не перестараться и не превратить весь текст в распродажу.

  1. Будьте открыты для новых идей

Если постоянно заниматься контент-маркетингом и поисковым продвижением сайтов, рано или поздно Вас может настичь психологическая усталость. Чтобы этого избежать, важно сохранять внимательность и открытость к новым идеям. Для этого есть смысл подписаться на ведущие журналы и блоги в Вашей отрасли, а также мониторить специализированные сообщества на форумах и в соцсетях. Вне всякого сомнения, этот материал поможет найти вдохновение при составлении очередного контент-плана.

  1. Заручитесь поддержкой опытных SEO-пользователей

Вместо того чтобы тратить лишние усилия на создание узнаваемого бренда, выйдите на влиятельных специалистов в области SEO-продвижения. Их аудитория может составлять тысячи и даже десятки тысяч фолловеров, и вовремя опубликованная ими информация может существенно улучшить узнаваемость Вашей продукции, а вместе с тем – увеличить продажи. В итоге, у Вас появится множество новых подписчиков, а Вашей лучшей рекламой станут сами клиенты.

  1. Делайте оптимизацию целевых страниц

Чтобы контент-маркетинг приносил максимальную пользу, важно позаботиться о своих целевых страницах. Такие страницы создаются с особой целью – чтобы читатель пошел Вам навстречу и, к примеру, прочитал какой-нибудь контент. Целевые страницы необходимо оптимизировать таким образом, чтобы Ваш потенциальный клиент мог сразу же найти необходимую информацию, а не выуживал ее по всему сайту. Этого можно достичь с помощью все того же цепляющего заголовка и внятного призыва к действию, способного найти желаемый отклик. Также учитывайте, что Ваши целевые страницы должны быть уникальными и вызывать доверие.

  1. Предлагайте аппетитные бонусы

Если Вы хотите добиться успеха в продвижении продукции, вовсе не обязательно упорно вести блог. Да, от него может быть некоторая польза, но основной эффект в контент-маркетинге достигается благодаря созданию и распространению контента. Кроме традиционных постов в блогах и соцсетях, это могут быть, например, электронные книги и курсы, реальные встречи и беседы, вебинары и инфографика, обучающие видео и презентации. Все эти аппетитные бонусы могут дополнительно привлечь множество подписчиков.

  1. Не ищите мгновенного результата

Стратегия контент-маркетинга связана с длительным периодом, так что мгновенных успехов ожидать не стоит. Если же у Вас появится ощущение, что из этого ничего не выйдет, не отчаивайтесь. Продолжайте гнуть свою линию, планируйте обновления и постоянно следите за изменениями. Если Вы будете все делать тщательно и внимательно, рано или поздно эта стратегия окажется правильной и Вы получите искомый результат в виде узнаваемости бренда и увеличения продаж.