Контент-маркетинг и малый бизнес: 14 полезных подсказок (Часть 1)

Контент-маркетинг и малый бизнес: 14 полезных подсказок (Часть 1)

Контент-маркетинг и малый бизнес: 14 полезных подсказок (Часть 1)

Контент-маркетинг и малый бизнес: 14 полезных подсказок (Часть 1)

Продвигая информацию для достижения своих целей с помощью соцсетей, интернет-проектов и профильных изданий, вы тем самым занимаетесь контент-маркетингом. Чтобы достичь успеха в этом деле, важно знать, как делать это правильно. Предлагаем Вашему вниманию 14 полезных подсказок, которые помогут должным образом выстроить стратегию интернет-маркетинга.

  1. Как можно точнее определите целевую аудиторию

Прежде всего, необходимо четко осознавать, что и зачем Вы делаете, иначе можно забрести в своем контент-маркетинге не в те дебри. Кто Ваш потенциальный клиент? Кого бы Вам хотелось привлечь к своему бизнесу, чтобы впоследствии они стали рентабельными клиентами и помогли Вам увеличить продажи? Вы можете, например, представить, будто во время написания статей Вы обращаетесь к своему идеальному клиенту. Для большей эффективности будьте как можно конкретнее.

  1. Отчетливо понимайте цели своего контент-маркетинга

Благодаря контент-маркетингу, Вы можете получить некоторое влияние на своих потенциальных покупателей. Будучи чрезвычайно важным для взаимопонимания между Вами и клиентами, он является предпоследней стадией перед непосредственным процессом покупки. Продвигая глобальную контент-стратегию, помните об индивидуальных целях. Важно осознавать, чего конкретно Вы хотите добиться. К примеру, увеличить количество комментариев и перепостов или же привлечь внимание прессы? При этом старайтесь получать пользу от каждой крупицы публикуемых материалов.

  1. Отмечайте свои действия в редакционном календаре

Весьма эффективного результата можно достичь, создав специальный редакционный календарь для каждой из своих медиа-платформ. Для удобства достаточно отмечать в нем тип контента, рабочий заголовок и дату публикации. Можно создать даже несколько таких календарей – в зависимости от количества и загруженности Ваших интернет-проектов. Благодаря этому, Вы сможете распланировать публикации на три-четыре недели вперед. Расписывать календарь на больший срок не имеет смысла – Интернет для этого слишком изменчив.

  1. Следуйте правилу 80/20

Практика показывает, что на 20 процентах Ваших усилий основываются 80 процентов полученных результатов. Трезво оценив текущее положение дел, сосредоточьтесь на самых эффективных источниках трафика. На создание контента у Вас должно уходить 20 процентов времени, а остальное время занимайтесь его продвижением в соцсетях. Также правило 80/20 применимо и к самой сути контента: на 20 процентов рекламы должно приходиться 80 процентов образовательной информации.

  1. Делайте разнообразный контент

Доставьте себе удовольствие быть разнообразным. Совмещайте сообщения в блоге с аудиоподкастами, делайте инфографику, создавайте видеоуроки. Старайтесь делать всевозможные типы контента – образовательные и развлекательные материалы, истории из жизни, рассказы о новейших трендах. Кроме того, что это привлечет намного больше потенциальных клиентов, такой контент-маркетинг еще и будет полезным для Вашего общего развития.

  1. Пишите броские заголовки

Плохой заголовок способен уничтожить в глазах читателя самый качественный материал. И, напротив, благодаря хорошему заголовку, люди могут простить и грамматические ошибки, и неуклюжую верстку. Для потенциального увеличения продаж убойный заголовок важен так же, как и эффективный контент-план. Ведь если читатель при виде материала зевает, вряд ли он станет Вашим клиентом. Так что главное условие заключается в том, чтобы заголовок, как минимум, вызывал любопытство.

  1. Подружитесь с читателем

Публикуйте только такой контент, который Вашим потенциальным читателям будет действительно интересен. Учитывайте, что в Интернете дела обстоят немного по-другому, чем в печати. Обратите внимание на тон и выражение, старайтесь подружиться с читателем. Для этого отлично подойдет разговорный стиль. Повышенной читабельности теста способствуют также изображения, короткие предложения и разбивка текста на абзацы. Помогают и другие хитрости – маркеры, курсив и подзаголовки.