Контент-маркетинг для «скучного» бизнеса

Контент-маркетинг для «скучного» бизнеса

Контент-маркетинг для "скучного" бизнеса

Контент-маркетинг для «скучного» бизнеса

Есть ошибочное мнение, что контент-маркетинг применим далеко не для каждой компании. Например, для магазина молодежной одежды он отлично подходит, а вот для магазина мебельной фурнитуры – совсем не подходит. Однако задача увеличить продажи компании постоянно стоит и перед первыми, и перед вторыми! Почему же компании, которые считают свой бизнес слишком скучным, отказываются от такой идеи развития интернет маркетинга сайта?

На самом деле все обстоит с точностью да наоборот – страничка с молодежной одеждой и так получит свои «лайки» и «перепосты», а также пользователей, которые будут приходить туда регулярно. А вот компаниям, которые занимаются продажей в менее увлекательных сферах, контент-маркетинг просто необходим и является реальным способом увеличить продажи.

Итак, мы решили собрать здесь несколько советов о том, как использовать контент-маркетинг «скучным» компаниям и как повысить прибыль благодаря этому несложному способу.

Кто ваш клиент?

Особенность контент-маркетинга состоит в том, что он направлен на конкретную целевую аудиторию. Если это подростки – он будет одним, если молодые мамы — другим, а если серьезные деловые люди – третьим. Уникальный контент пишется для уникального пользователя с его интересами, потребностями и социальной средой. Поэтому контент-маркетинг имеет место в любой сфере, важно лишь понимать на кого он направлен и уже из этого исходить при его создании.

Помогайте своему клиенту

Главная цель контент-маркетинга – помогать вашему клиенту решать свои проблемы и находить ответы на свои вопросы. Если вы четко представляете образ своего клиента, то вы можете понимать, что его интересует и предоставлять ему такую информацию. Причем, не только в конкретной нише вашего продукта, но и в общем. Уникальные тексты с информацией по смежным с вашей сферой темам помогут вашему клиенту развлечься или расширить кругозор, а вам — увеличить продажи.

Не уходите далеко от своей темы

В стремлении разнообразить контент не заходите слишком далеко. Если вы будете наполнять сайт просто развлекательным контентом, который не имеет отношения к вашей сфере, большинство пользователей будут просто с него сразу же уходить. Нужно соблюдать грань между узкой направленностью и беспорядочностью тем, ведь только релевантный и интересный именно вашей целевой аудитории контент способен привлечь клиентов и, как следствие, помочь увеличить продажу продукции.

Будьте серьезными

Если мы говорим о серьезных сайтах с серьезной продукцией, то и контент на этих сайтах должен быть соответствующим. Используйте инфографику – это понятный и красивый способ представления конкретных данных, которые в виде текста будут выглядеть скучно и нечитабельно. Собирайте полезную информацию, полезные данные, представляйте их в виде обзоров, обобщайте известную всем информацию, превращая ее в аналитику. Да, для этого понадобится толковый копирайтер. Но для вашей целевой аудитории ведь нужны не просто картинки и мотивирующие надписи?

Не забывайте о гостевых постах

Для того чтобы увеличить посещаемость вашего сайта, нужно публиковать контент не только на нем, но и на других сайтах. Ссылки в материалах на внутренние странички вашего сайта увеличат приток клиентов. Обратите внимание, что ссылки должны быть не на домашнюю страничку, а именно на внутренние – соответствующие по теме.

Конечно же свой контент стоит размещать только на сайтах со схожей тематикой – так вы пригласите к себе на сайт вероятных клиентов, а не просто случайных пользователей.

Следите за тем, что волнует клиентов

Как быть актуальными и интересными? Держите руку на пульсе – следите за тем, что интересует и волнует ваших клиентов. Сделать это можно с помощью соцсетей – регулярный их мониторинг гарантированно даст понимание того, что же именно нужно и интересно вашим пользователям.

Возможности контент-маркетинга очень велики – используйте его таким образом, чтобы соответствовать интересам своей целевой аудитории и даже самый «скучный» бизнес станет более успешным.