Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент.

Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент.

Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент.

Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент.


Автор: Джон Вюббен

Главным вопросом успешного маркетинга является то, что именно привлекает внимание потребителей. Если ваш ответ — красивый дизайн и удобная навигация, то это действительно так. С большим НО: эффективность этого хода играет постоянно только в том случае, если он подкреплен качественным наполнением сайта. Почему? Все просто: только встречают по одежке, а провожают… Ну, сами знаете.

Контент — это валюта, — утверждает знаменитый специалист в области контент-маркетинга, SEO и SMM Джон Вюббен. И не ошибается. В своей книге, рассказывающей, как разработать продающий контент, он рассказывает об основах наполнения сайтов, предлагает проверенные способы использования контента и КМ-инструменты для увеличения продаж вашей компании, а также рассматривает и b2c, и b2b-маркетинг. При этом огромное количество скриншотов, доступность текста, а также колоссальная работа переводчика и научного редактора, сделавших его читабельным для русскоязычного человека, делают книгу идеальной для новичка. А множество свежих авторских примеров позволяют открыть много нового профессионалам в сфере КМ.

Подвести черту под всем вышесказанным может рекомендация известного блоггера и специалиста по копирайтингу Дениса Каплуна “Покупать, даже не думая. Читать, вникать и внедрять. Сразу или последовательно. Но точно не откладывать на потом!”.