Что такое инфографика и зачем она нужна?

Что такое инфографика и зачем она нужна?

Что такое инфографика и зачем она нужна?

Что такое инфографика и зачем она нужна?

Быстро и четко подать информацию любой сложности, преподнести скучные статистические данные так, чтобы они вызвали интерес, просто и наглядно показать тенденции и соотношения. Думаете это не реально? А вот и нет! Просто нужно использовать при создании контента инфографику – универсальный инструмент для донесения сложной информации.

В контент-маркетинге инфографика просто незаменима: статистика говорит о том, что посты, в которых она используется, вызывают на порядок больше интереса, чем те, в которых отсутствуют визуальные помощники. Графики и таблицы, блок-схемы и диаграммы – все это поможет вам упростить важные данные и подать их читателю в «красивом» виде. Как результат, читатель получает интересный контент, а вы – хороший способ увеличить продажи.
Итак, почему же стоит использовать этот инструмент в создании уникального контента?

Упростить информацию

Вчитываться в ряды цифр и данных, в пункты инструкции или руководства, в достоинства продукта – это довольно сложно. И на пользу вашему интернет-проекту это явно не пойдет. Любой контент воспринимается гораздо проще, если он изображен в виде инфографики.

Ускорить понимание

На целых 90% быстрее происходит обработка визуальной информации чем текстовой. Ведь как происходит чтение текста? Человек пробегается по нему глазами, фиксируя или не фиксируя какие-то детали. Инфографика же заставляет обратить внимание на самое главное и усвоить эту информацию.

Это современно

При продвижении интернет-проектов контент с инфографикой используют практически все, тогда как буквально лет 5 назад, она встречалась нечасто. Так что, можно сказать, это современный тренд: хотите повысить юзабилити сайта, сделать его приятным для чтения? Используйте инфографику.

Инфографику показывают друзьям

Кто просматривает в соцсетях тексты, которыми делятся друзья? Единицы. Так зачем же ими делиться? А вот красивая картинка, которая наглядно изображает полезную информацию – совсем другое дело. Поэтому, если вас интересует продвижение в соцсетях, используйте инфографику – и вашей информацией будут делиться чаще.

Популяризация бренда

Вместе с распространением вашей инфографики, распространяется и логотип вашей компании. Таким образом, маркетинг в социальных сетях работает на две цели: популяризация контента и популяризация самого бренда компании.

Инфографика – это готовый постер

Если это действительно полезная информация, которая может быть нужна ежедневно, если это руководство к действию или важная инструкция, ваши читатели могут распечатать это и повесить на стену.

У публики есть запрос

Результат изучения запросов в поисковых сайтах показывает, что пользователи сознательно ищут информацию в формате инфографики. Учитывайте это при разработке вашего интернет-проекта и вы сможете соответствовать поисковым запросам публики.

Инфографику сохраняют

Вряд ли кто-то будет копировать и сохранять на своем компьютере текст, с мыслью о том, что вернется к нему при случае. А вот сохранить инфографику для того чтобы глянуть на картинку при необходимости или просто позже – вполне возможно.

Знакомые образы

Выбирая этот метод интернет-маркетинга, вы должны помнить о том, что люди останавливают свое внимание на знакомых образах. Наполните инфографику такими образами, и это сильно повысит шансы на то, что она будет замечена и распространена вашими читателями.