Контент-маркетинг

9 простых уловок, которые заставят страницу «О нас» работать на ваш бренд

Для подавляющего числа он-лайн компаний информационная страница «О нас»  представляется этаким слоном в посудной лавке. Ведь зачастую она — самая сложная в плане контента. И что с ней делать понятно не всегда. Однако она имеет колоссальный потенциал, пренебрегать которым нельзя. Статистика красноречива: именно эта страница является одной из наиболее посещаемых на веб-сайте любой компании. Так что при правильном подходе этот слон может с легкостью вознести вас над вашими конкурентами. Заинтересованы? Тогда у нас две новости. Хорошая новость: ваша информационная страница не требует.

Подробнее
Как обеспечить уникальную ценность вашего контента

Каждый день маркетологи всех мастей не покладая рук трудятся над тем, чтобы контент на их ресурсе был уникален, дружил с системой Google и был интересен читателям. Но хотя понятие “уникальный контент” трудно истолковать, уходя от оригинального смысла, не все знают, что такое “уникальная ценность”. О том, что такое уникальный, интересный Гуглу и другим поисковым системам контент, который хорошо индексируется и обеспечит вам место в топе, было сказано немало. Однако статистика утверждает: менее половины маркетологов и контент-менеджеров знает разницу между понятиями “уникальный контент”.

Подробнее