Контент-маркетинг

Ошибки контент-маркетинга

Есть много рецептов контент-маркетинга, советов о том, как правильно его использовать, как исследовать целевую аудиторию и соответствовать ее запросам. Изучив их все, мы четко понимаем, как увеличить прибыль от нашего интернет-проекта и начинаем воплощать это понимание в жизнь. Мы ждем быстрой реакции читателей, лайков и перепостов, и как результат, увеличения продаж компании и большого коммерческого успеха. Разве не для этого существует маркетинг? Но почему-то выверенные советы не работают, аудитория не проявляет особой активности и создание контента, даже самого интересного и полезного не.

Подробнее
Что такое инфографика и зачем она нужна?

Быстро и четко подать информацию любой сложности, преподнести скучные статистические данные так, чтобы они вызвали интерес, просто и наглядно показать тенденции и соотношения. Думаете это не реально? А вот и нет! Просто нужно использовать при создании контента инфографику – универсальный инструмент для донесения сложной информации. В контент-маркетинге инфографика просто незаменима: статистика говорит о том, что посты, в которых она используется, вызывают на порядок больше интереса, чем те, в которых отсутствуют визуальные помощники. Графики и таблицы, блок-схемы и диаграммы – все это поможет.

Подробнее
Выводы из истории контент-маркетинга

Когда появился контент-маркетинг? История этого способа увеличить продажи насчитывает всего несколько лет. Но на самом деле контент-маркетинг существует намного дольше – собственно со времен появления интернета.  Ведь весь материал, который появляется на том или ином сайте – это контент, а если сайт коммерческий и его существование имеет целью увеличить продажу продукции или услуги, то создание и размещение контента и будет контент-маркетингом. Однако определить это понятие догадались лишь в 2009 году и сразу же начали массово внедрять в управление интернет-проектами уже сознательно. Тем.

Подробнее
Простые выводы успешного конент-маркетинга

Один из лучших контент-маркетологов мира – американец Нил Патель, который живет и работает в Сан-Франциско. Ему был всего 21 год, когда Wall Street Journal назвал его одним из ведущих специалистов в своем деле. Нил выступил основателем и сооснователем таких ресурсов как Quick Sprout,  Hello Bar, Crazy Egg, KISSmetrics, с ним работают Amazon, NBC, GM, HP и другие гиганты бизнеса и его опыт в управлении интернет-проектами на сегодня огромен. Однажды Нил Патель проанализировал все свои посты в блоге на Quick Sprout и сделал.

Подробнее
Зачем вам нужен контент-маркетинг?

Сегодня существуют разные стратегии по увеличению доходов с сайта или интернет-проекта и одной из самых популярных и распространенных является контент-маркетинг. Но формируя с его помощью интернет-маркетинг сайта, не все понимают как же именно работает этот метод и каковы особенности его использования. Контент-маркетинг – отличный инструмент для увеличения продаж любой компании. Будь то большая корпорация с огромными статьями бюджета на рекламу и такими же расходами на сайт, или будь то маленькая компания, которая готова тратить на это минимальные суммы. Пожалуй, для последний эта.

Подробнее